Дни рождения Непознаное Уход за ногтями Фитнес Интернет Мода Красота и Здоровье
Лучшие статьи
загрузка...
05.04.16

Режим ребенка в 4 месяца: еще больше удовольствия от общения!

Режим дня ребенка в 4 месяцаС каждым днем наблюдать за малышом становится все интереснее. Четырехмесячный кроха становится ежедневным источником наслаждения для родных. Неиссякаемый интерес и удивление в его глазах, улыбка, при виде которой родители забывают обо всем на свете, кроме всепоглощающей любви, и огромный эмоциональный отклик. В такие мгновения забываются и бессонные ночи, и переживания по поводу здоровья ребенка, и прочие трудности — все это отходит на задний план. Подросший малыш заинтересован в общении с взрослыми, он уже четко различает свое имя, отдельные его «слова» крайне близки к осмысленной речи.

Изменения в режиме дня

Мой мир

Сон и полноценный отдых

В первую очередь следует исключить ночные смены и, по возможности, отказаться от командировок. Все старания заработать денег, чтобы обеспечить хорошие выплаты в декретном отпуске, могут обойтись дороже. При больном ребёнке не радуют никакие денежные выплаты самых невероятных размеров.

Плод связан с матерью общим кругом кровообращения, посредством которого к ребёнку попадают питательные вещества, медикаменты и, самое главное, гормоны, которые вырабатываются в организме матери.

Понятие биоритмов с научной медицинской точки зрения основано на гормональной системе человека. В ночные часы работает парасимпатическая система, которая отвечает за усвоение питательных веществ и построение органов плода. Эта работа не должна прерываться неожиданными выбросами адреналина – гормона симпатической нервной системы, которой в ночное время при нормальных условиях следует находиться в полном бездействии.

Динамичность стереотипа заключается в постоянном его изменении и усовершенствовании под влиянием окружающей среды. Обычно это происходит постепенно и незаметно, но иногда возможны и резкие изменения динамического стереотипа при внезапных новых требованиях жизни. В таких случаях перестройка сложившегося стереотипа осуществляется не просто и не легко.

И. П. Павлов подчеркивал, что внезапное изменение жизненного стереотипа может даже привести к общему срыву высшей нервной деятельности и к нервным заболеваниям. Поэтому наряду с воспитанием с ранних лет” рациональных навыков в учении и труде (стереотип) необходимо тренировать нервную систему подростка к быстрым переменам стереотипа (менять обстановку, занятия, приучать к самостоятельности).

Гигиеническое купание 2-3 раза в неделю перед ночным сном.

Одежда ребенка должна соответствовать росту, не стеснять движений, иметь минимальное количество завязок и застежек. До 1,5 лет девочкам, как и мальчикам, целесообразно надевать штанишки и кофточки, так как платье затрудняет ходьбу. Ребенок принимает участие в процессе одевания и раздевания, учится снимать простые предметы одежды (расстегнутые ботинки, майку).

В этом возрасте важно воспитывать следующие культурно-гигиенические навыки: мыть руки перед едой, садиться на детский стул, учиться самостоятельно аккуратно есть ложкой, после еды пользоваться салфеткой. Необходимо учить ребенка садиться на горшок и сидеть на нем до результата. Для приучения к опрятности детей регулярно высаживают на горшок после сна, каждые 1,5 – 2 часа во время бодрствования, до прогулки и по возвращении с неё.

Примерный режим дня для детей от 1 до 1,5 лет:

Кормление: 7.30, 12, 16.30, 20.

Бодрствование: 7 – 10, 12 – 15.30, 16.30 – 20.30.

Сон: первый 10 – 12, второй 15.30 – 16.30, ночной сон 20.30 – 7.

В данном случае нужно руководствоваться следующим. ПВТР являются локальным нормативным актом и принимается работодателем по согласованию с представительным органом работников (ст. 190 ТК РФ). Но мы рассматриваем тот случай, когда представительный орган работников не сформирован, т.е. отсутствует. В такой ситуации логично сделать вывод, что работодатель может самостоятельно принимать ПВТР, в том числе и устанавливать в их рамках режим рабочего времени. Работники при приеме на работу знакомятся с ПВТР под подпись. Но вот назрела необходимость изменить ПВТР – установить новый режим рабочего времени для всех или для группы сотрудников. Тут следует применить аналогию и принцип равных возможностей работников в осуществлении своих прав, закрепленный в ст. 3 ТК РФ. Так, если для тех работников, чей РРВ прописан в трудовом договоре, установлено правило изменять его только по соглашению сторон (ст. 72 ТК РФ) или работодателем в одностороннем порядке (ст. 74 ТК РФ) с предоставлением определенных гарантий, то эти положения должны быть применимы и для тех работников, чей режим рабочего времени в трудовом договоре не прописан, а установлен в ПВТР. Для них режим рабочего времени имеет не меньшее значение, чем для тех, у кого он отличается от общих правил.

Отсюда следует, что при изменении ПВТР в отношении уже работающих сотрудников следует либо заключать с ними письменное соглашение об их принятии изменений РРВ, вносимых в ПВТР, либо при одностороннем изменении ПВТР в части РРВ действовать в порядке ст. 74 ТК РФ. Что же касается вновь принимаемых сотрудников, на них новый режим рабочего времени будет распространяться с момента их приема на работу. Поскольку, знакомясь с ПВТР, в том числе в части регулирования рабочего времени, при оформлении трудовых отношений, работник соглашается на такие условия трудовых отношений либо у него есть возможность просить работодателя установить другой РРВ в трудовом договоре.

Далее рассмотрим порядок изменения режима рабочего времени в зависимости от основания:

  • изменение РРВ, установленного трудовым договором, по соглашению сторон;
  • изменение РРВ, установленного в ПВТР, по соглашению сторон;
  • изменение РРВ, установленного в трудовом договоре или в ПВТР, если работники не согласны (ст. 74 ТК РФ).

Изменение режима рабочего времени, установленного договором, по соглашению сторон

10.00 - ускоряется циркуляция крови по организму, и мозг лучше снабжается кровью, и легче всего запоминается все услышанное и увиденное, поэтому с 10 до 12 время творить.

С 11.00 начинается стрессоустойчивый период. Самое время для улаживания конфликтов.

 В 12.00 пора передохнуть. Повышается кислотность желудка, а следом и чувство голода. Снижается умственная деятельность, ведь кровь приливает к желудку.

13.00 - время обеда, образуется больше всего желудочного сока.

В 14.00 мозг отдохнул и готов для долгосрочного запоминания. Притупляется чувство боли, поэтому наметьте на это время посещение стоматолога.

С 15.00 ускоряется кровообращение, поднимается артериальное давление. Возрастает трудоспособность.


Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

3. Нормализуется нервная система, т.к. человек имеет время, чтобы прийти в соответствующий ритм к началу рабочего дня.

4. Утренняя тишина – это замечательная возможность думать, читать, медитировать, корректировать свои планы и ставить задачи на текущий день.

4.5 - 3.5

3.5 - 4.5

2

14.5 - 13.5

От 1 года и 6 мес до 2 лет

4

4 - 3.5

4.5 - 5.5

Режим дня ребенка от 1 до 1,5 лет

Вид деятельностиВремя
Кормление7.30, 12.00, 16.30, 20.00
Бодрствование7.00 – 10.00, 12.00 – 15.30, 16.30 – 20.30
СонПервый сон – 10.00 – 12.00, второй - 15.30 – 16.30, ночной сон -  20.30 – 07.00
Прогулкапосле обеда и полдника
Купание19.00

Режим дня ребенка будет приносить ему пользу, если родители будут тверды и деликатны в подходе к ребенку.

(голосов:0)
Похожие статьи:

1. Два вида ошибок в воспитании

Ошибки, которые родители допускают при воспитании СДВГ-ребенка, можно условно разделить на два типа:

Первые – это так называемые «инструментальные» ошибки (режим дня, обучение приемам деятельности, частные вопросы…). Эти ошибки могут допускать родители, которые в основном не испытывают больших трудностей во взаимоотношениях со своими детьми, но не обладают специальной информацией и недостаточно владеют навыками обращения с ними. Таким родителям очень пригодятся советы о том, как привить навыки самоорганизации, как научить ребенка планированию, как помочь ему делать уроки, как шаг за шагом добиться желаемого… Именно такие конкретные советы часто дают специалисты, и они в большом количестве размещены в том числе и на нашем сайте.


1. Два вида ошибок в воспитании

Ошибки, которые родители допускают при воспитании СДВГ-ребенка, можно условно разделить на два типа:

Первые – это так называемые «инструментальные» ошибки (режим дня, обучение приемам деятельности, частные вопросы…). Эти ошибки могут допускать родители, которые в основном не испытывают больших трудностей во взаимоотношениях со своими детьми, но не обладают специальной информацией и недостаточно владеют навыками обращения с ними. Таким родителям очень пригодятся советы о том, как привить навыки самоорганизации, как научить ребенка планированию, как помочь ему делать уроки, как шаг за шагом добиться желаемого… Именно такие конкретные советы часто дают специалисты, и они в большом количестве размещены в том числе и на нашем сайте.


Расстройства мочеиспускания по типу энуреза известны с глубокой древности. Вообще считается, что ночное недержание мочи является скорее не болезнью, а представляет собой этап в развитии контроля ребенка за физиологическими отправлениями. Но от этого малышу не становится легче.


Комментарии к статье Изменения в режиме дня:


2015