Дни рождения Непознаное Уход за ногтями Фитнес Интернет Мода Красота и Здоровье
Лучшие статьи
загрузка...
05.04.16

Ода рыжим! - Красота - страшная сила!

В общем на фоне неудачной покраски волос я еще больше полюбила свой рыжий цвет! Скучаю по нему сейчас жутко)))))

И вот решила пофилософствовать об этом цвете немного. Не знаю, мне почему то всегда кажется, что он идет почти всем, в отличие от блонда и брюнета. главное найти свой оттенок(прям как с красной помадой).

В общем сначала мое скромное мнение. А потом будут советы из статьи в инете(уж не знаю насколько профессиональной)

Хоть патиной времени скрыт драгоценный металл,

дело не в благордстве цвета волос, а в сочетании его со всеми остальными приордными параметрами :))
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:50)
    возможно. Но и цвет у большинства окрашенных в рыжий сам по себе получается не ахти.
    Сразу скажу, что, возможно, это только мне неудавшиеся рыжие попадаются.
    Vanilla © (17.10.2006 Вт 13:53)

возможно. Но и цвет у большинства окрашенных в рыжий сам по себе получается не ахти.
Сразу скажу, что, возможно, это только мне неудавшиеся рыжие попадаются.
Vanilla © (17.10.2006 Вт 13:53)
    А я как раз о благородстве говорю.
    zlata (17.10.2006 Вт 13:52)

      если например, Николь Кидман, уржденная рыжая, теплый тип ВЕСНА, то она в своем рыжем очень благородно смотрится!
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:54)

        изначально она весна, а что она сейчас? глаза вроде голубые, на коже розовый тонак
        Bastet © (17.10.2006 Вт 13:56)

          ну это ее имиджмейкеры так испортили :)) и волосы в блонде :))
          но при эжтом она остается ВЕсной :))
          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:56)


              Ты на всех фотках не узнаваемая!
              Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


                  ты королевский!
                  Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                          потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                          а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                            волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                            или это непринципиально?

                            я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                            мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                            Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                              тогда возможно ты ЛЕТО :))
                              но повторюсь, сложно понять по фото :))
                              но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                                холодными? блин, фиг поймешь

                                голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                                Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                                  :)))
                                  они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

                        Королевская ЗИМА!
                        Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

              по фото сложно определить :)0 возможно, ЗИМА
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:01)

                спасибо, почитаю:)
                я думала я осень:)))
                Busina © (17.10.2006 Вт 14:05)

            у весны вроде не бывает голубых глаз по описанию

            (придется поискать)
            Bastet © (17.10.2006 Вт 13:58)

              я вам сейчас найду описание :)
              глаза вообще не на первом месте для определения типа внешности :))
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:59)


                  похоже и правда я Девушка Зима:)))
                  Busina © (17.10.2006 Вт 14:08)

                  Упс. Надо же. Думала, что лето:) И продолжаю. А брови у меня светлые. Как у весны. А для лета тёмные брови обязательно. Что же, неужели весна?
                  Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:08)

                    а почему ты решила, что зима?
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:11)


                        Зима!
                        а глаза какие?
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:18)

                          гм...карие,не темные:
                          есть вкрапления болотно-зеленого при ближайшем рассмотрении:)))
                          Busina © (17.10.2006 Вт 14:36)

                            скорее всего ЗИМА :))
                            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:43)

                      это не я решила, что я зима :)))) Это Бузина.
                      Я решила вроде, что лето - холодный тон кожи, глаз, волосы светоло-русые.
                      И засомневалась из-за бровей
                      Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:14)

                        тогда я ниче не поняла, ты про Бусину или про себя ? ))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:16)

                          Я (Ванилла) думала, что лето. из-за холодного цвета кожи и глаз.
                          А тут выясняется, что для лета обязательны тёмные брови. А у меня они светлые. Как у весны. Вот и думаю, а, вдруг, я таки весна... Хотя сиреневый цвет, который мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ идёт, это опровергает по идее.
                          Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:20)

                            необязательны!
                            волосы у тебя какого цвета? только я имею в виду свои :))
                            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:21)

                              Светло-русые. пепельные.
                              Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:23)

                                ну не весна это точно! :))
                                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                    ну я не видела тебя, не могу сказать :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:10)


                    я вам ничего сказать не хочу :))
                    потому что я вас не видела :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:06)

                      ну вот и хорошо, тогда и не надо говорить, что “такого не бывает” ))))))))))))
                      закроем ))
                      Bastet © (17.10.2006 Вт 14:08)

      так благородство - это когда ВСЕ в гармонии :))
      и я говорю ОБ ЭТОМ!
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:53)

А я как раз о благородстве говорю.
zlata (17.10.2006 Вт 13:52)
    если например, Николь Кидман, уржденная рыжая, теплый тип ВЕСНА, то она в своем рыжем очень благородно смотрится!
    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:54)

      изначально она весна, а что она сейчас? глаза вроде голубые, на коже розовый тонак
      Bastet © (17.10.2006 Вт 13:56)

        ну это ее имиджмейкеры так испортили :)) и волосы в блонде :))
        но при эжтом она остается ВЕсной :))
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:56)


            Ты на всех фотках не узнаваемая!
            Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


                ты королевский!
                Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                        потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                        а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                          волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                          или это непринципиально?

                          я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                          мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                          Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                            тогда возможно ты ЛЕТО :))
                            но повторюсь, сложно понять по фото :))
                            но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                              холодными? блин, фиг поймешь

                              голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                              Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                                :)))
                                они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

                      Королевская ЗИМА!
                      Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

            по фото сложно определить :)0 возможно, ЗИМА
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:01)

              спасибо, почитаю:)
              я думала я осень:)))
              Busina © (17.10.2006 Вт 14:05)

          у весны вроде не бывает голубых глаз по описанию

          (придется поискать)
          Bastet © (17.10.2006 Вт 13:58)

            я вам сейчас найду описание :)
            глаза вообще не на первом месте для определения типа внешности :))
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:59)


                похоже и правда я Девушка Зима:)))
                Busina © (17.10.2006 Вт 14:08)

                Упс. Надо же. Думала, что лето:) И продолжаю. А брови у меня светлые. Как у весны. А для лета тёмные брови обязательно. Что же, неужели весна?
                Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:08)

                  а почему ты решила, что зима?
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:11)


                      Зима!
                      а глаза какие?
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:18)

                        гм...карие,не темные:
                        есть вкрапления болотно-зеленого при ближайшем рассмотрении:)))
                        Busina © (17.10.2006 Вт 14:36)

                          скорее всего ЗИМА :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:43)

                    это не я решила, что я зима :)))) Это Бузина.
                    Я решила вроде, что лето - холодный тон кожи, глаз, волосы светоло-русые.
                    И засомневалась из-за бровей
                    Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:14)

                      тогда я ниче не поняла, ты про Бусину или про себя ? ))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:16)

                        Я (Ванилла) думала, что лето. из-за холодного цвета кожи и глаз.
                        А тут выясняется, что для лета обязательны тёмные брови. А у меня они светлые. Как у весны. Вот и думаю, а, вдруг, я таки весна... Хотя сиреневый цвет, который мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ идёт, это опровергает по идее.
                        Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:20)

                          необязательны!
                          волосы у тебя какого цвета? только я имею в виду свои :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:21)

                            Светло-русые. пепельные.
                            Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:23)

                              ну не весна это точно! :))
                              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                  ну я не видела тебя, не могу сказать :))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:10)


                  я вам ничего сказать не хочу :))
                  потому что я вас не видела :))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:06)

                    ну вот и хорошо, тогда и не надо говорить, что “такого не бывает” ))))))))))))
                    закроем ))
                    Bastet © (17.10.2006 Вт 14:08)

если например, Николь Кидман, уржденная рыжая, теплый тип ВЕСНА, то она в своем рыжем очень благородно смотрится!
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:54)
    изначально она весна, а что она сейчас? глаза вроде голубые, на коже розовый тонак
    Bastet © (17.10.2006 Вт 13:56)

      ну это ее имиджмейкеры так испортили :)) и волосы в блонде :))
      но при эжтом она остается ВЕсной :))
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:56)


          Ты на всех фотках не узнаваемая!
          Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


              ты королевский!
              Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                      потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                      а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                        волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                        или это непринципиально?

                        я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                        мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                        Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                          тогда возможно ты ЛЕТО :))
                          но повторюсь, сложно понять по фото :))
                          но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                            холодными? блин, фиг поймешь

                            голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                            Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                              :)))
                              они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

                    Королевская ЗИМА!
                    Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

          по фото сложно определить :)0 возможно, ЗИМА
          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:01)

            спасибо, почитаю:)
            я думала я осень:)))
            Busina © (17.10.2006 Вт 14:05)

        у весны вроде не бывает голубых глаз по описанию

        (придется поискать)
        Bastet © (17.10.2006 Вт 13:58)

          я вам сейчас найду описание :)
          глаза вообще не на первом месте для определения типа внешности :))
          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:59)


              похоже и правда я Девушка Зима:)))
              Busina © (17.10.2006 Вт 14:08)

              Упс. Надо же. Думала, что лето:) И продолжаю. А брови у меня светлые. Как у весны. А для лета тёмные брови обязательно. Что же, неужели весна?
              Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:08)

                а почему ты решила, что зима?
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:11)


                    Зима!
                    а глаза какие?
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:18)

                      гм...карие,не темные:
                      есть вкрапления болотно-зеленого при ближайшем рассмотрении:)))
                      Busina © (17.10.2006 Вт 14:36)

                        скорее всего ЗИМА :))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:43)

                  это не я решила, что я зима :)))) Это Бузина.
                  Я решила вроде, что лето - холодный тон кожи, глаз, волосы светоло-русые.
                  И засомневалась из-за бровей
                  Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:14)

                    тогда я ниче не поняла, ты про Бусину или про себя ? ))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:16)

                      Я (Ванилла) думала, что лето. из-за холодного цвета кожи и глаз.
                      А тут выясняется, что для лета обязательны тёмные брови. А у меня они светлые. Как у весны. Вот и думаю, а, вдруг, я таки весна... Хотя сиреневый цвет, который мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ идёт, это опровергает по идее.
                      Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:20)

                        необязательны!
                        волосы у тебя какого цвета? только я имею в виду свои :))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:21)

                          Светло-русые. пепельные.
                          Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:23)

                            ну не весна это точно! :))
                            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                ну я не видела тебя, не могу сказать :))
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:10)


                я вам ничего сказать не хочу :))
                потому что я вас не видела :))
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:06)

                  ну вот и хорошо, тогда и не надо говорить, что “такого не бывает” ))))))))))))
                  закроем ))
                  Bastet © (17.10.2006 Вт 14:08)

изначально она весна, а что она сейчас? глаза вроде голубые, на коже розовый тонак
Bastet © (17.10.2006 Вт 13:56)
    ну это ее имиджмейкеры так испортили :)) и волосы в блонде :))
    но при эжтом она остается ВЕсной :))
    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:56)


        Ты на всех фотках не узнаваемая!
        Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


            ты королевский!
            Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                    потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                    а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                      волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                      или это непринципиально?

                      я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                      мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                      Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                        тогда возможно ты ЛЕТО :))
                        но повторюсь, сложно понять по фото :))
                        но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                          холодными? блин, фиг поймешь

                          голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                          Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                            :)))
                            они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

                  Королевская ЗИМА!
                  Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

        по фото сложно определить :)0 возможно, ЗИМА
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:01)

          спасибо, почитаю:)
          я думала я осень:)))
          Busina © (17.10.2006 Вт 14:05)

      у весны вроде не бывает голубых глаз по описанию

      (придется поискать)
      Bastet © (17.10.2006 Вт 13:58)

        я вам сейчас найду описание :)
        глаза вообще не на первом месте для определения типа внешности :))
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:59)


            похоже и правда я Девушка Зима:)))
            Busina © (17.10.2006 Вт 14:08)

            Упс. Надо же. Думала, что лето:) И продолжаю. А брови у меня светлые. Как у весны. А для лета тёмные брови обязательно. Что же, неужели весна?
            Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:08)

              а почему ты решила, что зима?
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:11)


                  Зима!
                  а глаза какие?
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:18)

                    гм...карие,не темные:
                    есть вкрапления болотно-зеленого при ближайшем рассмотрении:)))
                    Busina © (17.10.2006 Вт 14:36)

                      скорее всего ЗИМА :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:43)

                это не я решила, что я зима :)))) Это Бузина.
                Я решила вроде, что лето - холодный тон кожи, глаз, волосы светоло-русые.
                И засомневалась из-за бровей
                Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:14)

                  тогда я ниче не поняла, ты про Бусину или про себя ? ))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:16)

                    Я (Ванилла) думала, что лето. из-за холодного цвета кожи и глаз.
                    А тут выясняется, что для лета обязательны тёмные брови. А у меня они светлые. Как у весны. Вот и думаю, а, вдруг, я таки весна... Хотя сиреневый цвет, который мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ идёт, это опровергает по идее.
                    Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:20)

                      необязательны!
                      волосы у тебя какого цвета? только я имею в виду свои :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:21)

                        Светло-русые. пепельные.
                        Vanilla © (17.10.2006 Вт 14:23)

                          ну не весна это точно! :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

              ну я не видела тебя, не могу сказать :))
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:10)


              я вам ничего сказать не хочу :))
              потому что я вас не видела :))
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:06)

                ну вот и хорошо, тогда и не надо говорить, что “такого не бывает” ))))))))))))
                закроем ))
                Bastet © (17.10.2006 Вт 14:08)

ну это ее имиджмейкеры так испортили :)) и волосы в блонде :))
но при эжтом она остается ВЕсной :))
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:56)

      Ты на всех фотках не узнаваемая!
      Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


          ты королевский!
          Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                  потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                  а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                    волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                    или это непринципиально?

                    я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                    мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                    Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                      тогда возможно ты ЛЕТО :))
                      но повторюсь, сложно понять по фото :))
                      но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                        холодными? блин, фиг поймешь

                        голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                        Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                          :)))
                          они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

                Королевская ЗИМА!
                Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

      по фото сложно определить :)0 возможно, ЗИМА
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:01)

        спасибо, почитаю:)
        я думала я осень:)))
        Busina © (17.10.2006 Вт 14:05)

    Ты на всех фотках не узнаваемая!
    Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)


        ты королевский!
        Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




                потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
                а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                  волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                  или это непринципиально?

                  я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                  мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                  Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                    тогда возможно ты ЛЕТО :))
                    но повторюсь, сложно понять по фото :))
                    но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                      холодными? блин, фиг поймешь

                      голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                      Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                        :)))
                        они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

              Королевская ЗИМА!
              Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

Ты на всех фотках не узнаваемая!
Армания © (17.10.2006 Вт 14:02)

      ты королевский!
      Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




              потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
              а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

                волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

                или это непринципиально?

                я сколько читала такие описания, не могла себя найти

                мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
                Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                  тогда возможно ты ЛЕТО :))
                  но повторюсь, сложно понять по фото :))
                  но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                    холодными? блин, фиг поймешь

                    голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                    Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                      :)))
                      они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

            Королевская ЗИМА!
            Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

    ты королевский!
    Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)




            потому что у тебя темные глаза, тмноые волосы и матовая кожа, ну насколько я могу судить по фоткам :))
            а вообще почитай, я внизу ссылки дала :))
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:22)

              волосы не темные - волосы русые (когда назад убраны, кажутся темнее)

              или это непринципиально?

              я сколько читала такие описания, не могла себя найти

              мне точно не идут никакие "чистые" цвета, только пастельные или "грязноватые"
              Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:23)

                тогда возможно ты ЛЕТО :))
                но повторюсь, сложно понять по фото :))
                но эти цвета должны быть обязательно холодными :))
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:25)

                  холодными? блин, фиг поймешь

                  голубой, розовый, фисташковый - холодные?
                  Трусливый Лев © (17.10.2006 Вт 14:27)

                    :)))
                    они се могут быть и холодными и теплыми, зависит от оттенка :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:29)

          Королевская ЗИМА!
          Армания © (17.10.2006 Вт 14:17)

ты королевский!
Армания © (17.10.2006 Вт 14:10)

не встречал


Technics

05.04.2010, 12:41

жаль что большинство рыжих крашенные, но есть способ распознать настоящую и крашенную.


Не отношусь.
Из девушек предпочитаю брюнеток. Плюс для меня один - рыжие чаще имеют короткую стрижку. Перефразируя товарища выше
Для меня брюнетка с короткими волосами что красная тряпка для быка... так и хочется навалиться всей тушей.:blush:


AethGorr

05.04.2010, 13:27

Главное, чтоб не жирнозавр.


Рыжие-бестыжие


09-12-2002, 21:48

Труднее жить каким людям - рыжим или тем, кто их не любит?
И откуда это мнение - "рыжих не любят"?
Я, к примеру, просто таю, млею и растекаюсь ртутной лужей по земле, когда вижу человеческое существо любого пола с рыжими волосами... да и пёс у меня черно-подпалого окраса, с рыжей головой, на которой шерсть торчком стоит! Я его из-за того и выбрала, что симпатяга эдакий оригинальный...
Впрочем, когда я вижу рыжую ДЕВУШКУ, мне в голову сразу приходит грустная мысль: "А ведь наверняка крашеная"... я тоже один раз в рыжий цвет покрасилась, это вроде сначала здорово было, но потом я пришла к выводу, что нужно быть такой, какой тебя создал Бог... и пускай я не рыжая, мой цвет волос тоже вполне хорош. Хотя все равно жалею, что я не рыжая. Это же так здорово - быть НАСТОЯЩИМ рыжиком!
Горячая тема, сильно волнующая людей - рыжие? Никогда бы не подумала...
P.S. Для тех, кто любит рыжих и литературу в стиле фэнтези: советую прочитать серию Кэтрин Куртц "Канон Дерини" - там чуть не каждый второй - рыжий (хи-хи-хи) маг. Но это не единственное достоинство данного произведения, оно вообще очень достойное. Хотя и не слишком легко читается.


Какая разница какой цвет волос на голове. :)
Если человек хороший.
Я сама не прочь быть рыжей и была ей не раз, очень прикольно и оригинально. :)


Смерть на колёсах

13-12-2002, 15:01

Я вообще теряю голову из-зи рыжих девчонок.Не могу без них жить!


Dreamcatcher

14-12-2002, 21:48

Я раньше в рыжий цвет красилась. Так клево, глаза сразу синие-синие становятся!! :)


.GRINDERSgirL.

14-12-2002, 21:57

ОЙ-ОЙ Я ВАЩЕ ОТ РЫЖИХ ТАЩУСЬЬ ,ВСМЫСЛЕ ОТ ПАЦАНОВ,
ОНИ ТАКИЕ ВСЕЕЕ КЛЕВЫЕЕЕЕЕ:) ;) :) ;)


Ну вот — это такое мое мнение.

А вот что я нашла только что в интернете.

Природный рыжий имеет очень светлую окраску и похож на медь. Этот оттенок прекрасно смотрится на женщинах с бледной кожей и его следует избегать обладательницам темного загара. Натуральным блондинкам со светлой кожей стоит попробовать клубнично-рыжий оттенок, который не будет дисгармонировать с цветом кожи и бровей. Тепло этого цвета позволяет смягчить общий внешний вид, создавая воздушный и сказочный образ принцессы.

То ценно, что он аргамак.

армания, очепяточка вышла
Cecile © (17.10.2006 Вт 13:50)


        ))))
        Keyden © (17.10.2006 Вт 13:54)


      ))))
      Keyden © (17.10.2006 Вт 13:54)

    ))))
    Keyden © (17.10.2006 Вт 13:54)

))))
Keyden © (17.10.2006 Вт 13:54)
    а еще открою тайну, есть такая фигня, как цветотипы человека, и в связи с этим, могу сказать. что теплых типов на плнгете Земля минимум, а отсюда и такие ассоциации с рыжим уветом, т.к. он не идет 80 процентам жителей Земли :)) (но япишу именно про РЫЖИЙ)
    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:45)

      имхо, как раз рыжий очень многим идет, медный например (только не тот, что от хны :)) )

      но есть просто такие ужсные оттенки красного.............
      Bastet © (17.10.2006 Вт 13:49)

        не буду спорить :))
        но... природу не обманешь :)
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:50)


            бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
            желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)



                  лимонный например!
                  а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


                      вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
                      "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

                      Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

                      Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

                      что значит теплые зеленые глаза?
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

                    если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

                    нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
                    Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

                      не буду с вами спорить :))
                      я раньше тоже думала, как вы :))
                      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

                        да без проблем
                        Bastet © (17.10.2006 Вт 14:07)

      простите за опечатки :)
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:46)

а еще открою тайну, есть такая фигня, как цветотипы человека, и в связи с этим, могу сказать. что теплых типов на плнгете Земля минимум, а отсюда и такие ассоциации с рыжим уветом, т.к. он не идет 80 процентам жителей Земли :)) (но япишу именно про РЫЖИЙ)
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:45)
    имхо, как раз рыжий очень многим идет, медный например (только не тот, что от хны :)) )

    но есть просто такие ужсные оттенки красного.............
    Bastet © (17.10.2006 Вт 13:49)

      не буду спорить :))
      но... природу не обманешь :)
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:50)


          бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
          желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)



                лимонный например!
                а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


                    вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
                    "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

                    Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

                    Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

                    что значит теплые зеленые глаза?
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

                  если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

                  нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
                  Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

                    не буду с вами спорить :))
                    я раньше тоже думала, как вы :))
                    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

                      да без проблем
                      Bastet © (17.10.2006 Вт 14:07)

имхо, как раз рыжий очень многим идет, медный например (только не тот, что от хны :)) )

но есть просто такие ужсные оттенки красного.............
Bastet © (17.10.2006 Вт 13:49)
    не буду спорить :))
    но... природу не обманешь :)
    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:50)


        бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
        желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)



              лимонный например!
              а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


                  вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
                  "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

                  Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

                  Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

                  что значит теплые зеленые глаза?
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

                если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

                нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
                Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

                  не буду с вами спорить :))
                  я раньше тоже думала, как вы :))
                  Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

                    да без проблем
                    Bastet © (17.10.2006 Вт 14:07)

не буду спорить :))
но... природу не обманешь :)
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:50)

      бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
      желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
      Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)



            лимонный например!
            а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


                вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
                "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

                Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

                Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

                что значит теплые зеленые глаза?
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

              если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

              нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
              Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

                не буду с вами спорить :))
                я раньше тоже думала, как вы :))
                Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

                  да без проблем
                  Bastet © (17.10.2006 Вт 14:07)

    бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
    желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
    Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)



          лимонный например!
          а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
          Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


              вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
              "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

              Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

              Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

              что значит теплые зеленые глаза?
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

            если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

            нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
            Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

              не буду с вами спорить :))
              я раньше тоже думала, как вы :))
              Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

                да без проблем
                Bastet © (17.10.2006 Вт 14:07)

бывает тока или Лето, или Весна, то или то - не бывает :))
желтоватый оттенок кожи, скорее всего у вас холодный :))
Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:55)


        лимонный например!
        а вы думаете, что синие - все холодные, а красные - все теплые? так?
        Prozerpina © (17.10.2006 Вт 13:58)


            вот и почитайте внимательну эту вашу ссылку:
            "Наиболее распространенный тип внешности в России. Это женщины со светлыми волосами, от светлых до темно-русых, от светло-пепельных до темных.

            Глаза: серо-голубые, зелено-голубые, синие, зелено-серые, ореховые.

            Кожа может быть довольно светлой, чуть розоватой, а может быть оливковой."

            что значит теплые зеленые глаза?
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:05)

          если бы у меня была лимонная кожа, то я бы уже утопилась )

          нет, я так не думаю, но когда кожа желтая - она не может быть холодной, коричневая с загаром - да, может выйти холодным типом
          Bastet © (17.10.2006 Вт 14:00)

            не буду с вами спорить :))
            я раньше тоже думала, как вы :))
            Prozerpina © (17.10.2006 Вт 14:02)

              (голосов:0)
              Похожие статьи:

              Глазная тетрациклиновая мазь для детей

              Можно ли давать детям тетрациклин?


              В этой статье вы сможете узнать, можно ли давать детям тетрациклин, что это за препарат и как он используется. Тетрациклин – это антибактериальный препарат широкого спектра действия, эффективный против многих микроорганизмов, в том числе и устойчивых к препаратам пенициллинового ряда.


              Беременная женщина держит часы

              Смотря как бросать. Если какое-то время накручиваешь себя, что надо бросить, готовишься морально, что скоро бросишь и, когда думаешь, что настал момент и бросаешь - тогда да, нервничаешь и злишься. А когда без каких-то предподготовок, вдруг неожиданно, одномоментно решаешь: О! А брошу-ка я сегодня курить - тогда первые дней 10-12 абсолютно легко даются, а потом все равно наступает кризис и начинаешь дергаться. Недельку-другую понервничал и отпускает.А потом месяцев через 8-10 снова может тяга появиться - тут уж как справишься. И главное не заморачиваться. Лучше и себе, и интересующимся говорить, что не бросил, а взял паузу, типа мораторий ввел на курение - тогда не будут дерготни, что если снова начнешь, то тебя кто-то высмеивать будет, что сдался.


              Цитата

              Девочки,а кто пользовался продукцией Estel для волос,какие отзывы?

              Зеленый литровый шампунь: запах хороший,волос чистый,не путается,ну а больше и сказать нечего,маски бальзамы не плохие,а так серия профессиональная,немного сушит,в общем сказать о ней,значить ничего не сказать.


              Комментарии к статье Как вы относитесь к рыжим девушкам:


              2015